Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью и коммуникативные технологии
бакалавриат
О программе
Программа совмещает в себе обучение: оцениванию конкурентоспособности продуктов и конкурентов, продвижению коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации; изучению поведения целевой аудитории потребителей; технологиям сегментирования рынка; маркетинговым стратегиям в различных отраслях и сферах; современным информационно-коммуникационным технологиям, в том числе интернет-технологиям и многое другое.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.