Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Управление коммуникациями (Широкий бакалавриат)

бакалавриат

О программе

В основе программы «Управление социальными коммуникациями» лежит практико-ориентированный подход. Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить успешные рекламные кампании. На четвёртом курсе у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио.

Преимуществами выпускников программы на рынке является то, что они владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач. Специалисты сочетают в себе управленческие и аналитические навыки с творческими и новаторскими идеями.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
300
2022
300

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
300 / 161
2 / 95
485 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 70
  • На выбор:
    информатика от 75
    история от 60
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Прикладные знания
Программа строится на практико-ориентированном подходе: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
2
Иностранные языки
Студенты с 1 курса изучают 2 иностранных языка в увеличенном объёме. Английский язык обязателен. Второй иностранный студенты выбирают самостоятельно из предложенного списка: итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, корейский, арабский, турецкий.
3
Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно.
4
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.

Дополнительная информация

В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.

В 2024 г. выделено 4 бюджетных места по совокупности программ "Реклама и связи с общественностью в цифровой среде", "Управление коммуникациями".

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.

Баллы ЕГЭ для подачи заявления на коммерческие места:
обществознание - 50; русский язык - 55; иностранный язык - 50, информатика и ИКТ - 50 или история - 40.

Программа Широкого бакалавриата «Управление коммуникациями» разработана экспертами в области рекламы и коммуникаций в соответствии с актуальными тенденциями индустрии рекламы и PR. Обучение основано на практико-ориентированном подходе и направлено на подготовку управленцев в сфере коммуникаций. Студенты осваивают современные инструменты рекламы и пиара в диджитал-среде и оффлайн. Благодаря методу case-study и проектным мастерским слушатели программы учатся разрабатывать коммуникационные стратегии, работать с бренд-менеджментом и инструментами антикризисных коммуникаций. Студенты углубленно изучают медиапланирование и аналитику метрик, на основе реальных кейсов проводят исследования рынка и составляют технические задания для различных подрядчиков.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Екатерина Добриян