Россия
План поступления
Войти
Направление «Экономика», код 38.04.01

E-commerce – Электронная коммерция

магистратура

О программе

Деятельность в E-commerce связана с ведением бизнеса в digital: это создание интернет-магазинов, работа на маркетлэйсах, разработка и дальнейшее продвижением онлайн бизнес-платформ. Специалисты в области электронной торговли умеют анализировать рынок, выстраивать выгодные отношения с партнерами и заказчиками, формировать уникальное торговое предложения для разных видов бизнеса. Они разбираются в PR, цифровых платформах, рыночных процессах и стратегиях привлечения и удержания клиентов – таким образом, каждый выпускник программы может создать и запустить собственный онлайн-бизнес с нуля.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 30
— / 10
400 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • Конкурс портфолио
      30 баллов

    Работодатели-партнеры

      Four Seasons Hotel Moscow
      логотип компании работодателя
      Марриотт Москва Гранд Отель
      логотип компании работодателя
      Hilton Moscow Leningradskaya
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Экономические вузы Москвы