Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Международный маркетинг

магистратура

О программе

Программа направлена на подготовку профессионалов в области маркетинга с ориентацией на внешнеэкономическую деятельность
Учебный план включает в себя такие профильные дисциплины, как международное контрактное право, товарная политика в международном маркетинге, конкурентный анализ и бенчмаркинг, маркетинг персонала внешнеторговой организации, дизайн-мышление как инструмент разработки продуктов и сервиса, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
53 / 40
15 / 35
410 000 р.
2 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен
      Минимальное количество баллов - 30

    Работодатели-партнеры

      Минпромторг России
      Минпромторг России разрабатывает госполитику и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплексов, техрегулирования, науки и техники, управляет госимуществом в различных сферах промышленности, поддерживает экспорт промышленной продукции, обеспечивает доступ на рынки товаров и услуг, регулирует выставочную и ярмарочную деятельность.
      логотип компании работодателя
      Мерседес-Бенц Банк Рус
      логотип компании работодателя
      Step by Step
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Ольга Владимировна Оранжереева