Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
бакалавриат
О программе
Основными областями деятельности студентов и выпускников являются коммерческая и социальная реклама, реклама и маркетинговые коммуникации в цифровой среде, копирайтинг, продюсирование мероприятий, взаимодействие со СМИ и многое другое.Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных задач, связанных с разработкой рекламных и PR-коммуникаций в медиапространстве.Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за аттестат с отличием
2 балла за волонтерская деятельность
3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Формат обучения
Преподавателями используются интерактивные формы и средства обучения, в том числе RealTimeBoard и Basecamp.
2
Мастер-классы
В рамках программы организуются регулярные мастер-классы и тренинги, проводимые практиками российских и зарубежных профильных компаний: BBDO Group, АКАР, Leo Burnett, Яндекс.
3
Модульный принцип
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции.
Работодатели-партнеры
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Сбербанк
Агентство стратегических инициатив
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.