Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Специалист по связям с общественностью служит посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом. Он участвует в формировании имиджа, планировании мероприятий, выступает от имени заказчика и доносит информацию. Направление подготовки отражает все
современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный̆ процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.

Советы и лайфхаки по поступлению в МФЮА

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
120
Проходной балл платное
Мест на бюджет
200
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
109 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
164
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
128
Проходной балл платное
Мест на бюджет
200
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3-5 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Калининграда по направлению «реклама и PR»