Социально-культурный сервис организаций ресторанно-гостиничного бизнеса, туризма и спортивно-оздоровительных услуг
бакалавриат
О программе
Студенты изучают технологию сервисной деятельности в различных областях сферы услуг. Чаще всего выпускники направления занимают должность менеджера по работе с клиентами. Также сервисмены планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, проводят мониторинг деятельности предприятия, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей, проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.