Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Направленность программы обусловлена рыночным запросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в межкультурной среде: в среде различных культур и различных языков. Программа направлена на подготовку специалистов и управленцев по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» со знанием двух иностранных языков. Выпускники программы смогут работать специалистами рекламно-маркетинговых и подразделений по связям с общественностью организаций в государственном, общественном и коммерческом секторе, специалистами коммуникационных агентств и тд.

Проходной балл на бюджет

2022
151
2023
279
2024
278

Варианты обучения после 11 классов

очно
278
Проходной балл бюджет
191
Проходной балл платное
29
Мест на бюджет
28
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
450 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Практический курс первого иностранного языка
1224 ак. ч.
Иностранный язык (первый)
828 ак. ч.
Практический курс второго иностранного языка
792 ак. ч.
Иностранный язык (второй)
504 ак. ч.

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 45
  • обществознание от 45
  • иностранный язык от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Преимущества обучения

1
Преподаватели
На кафедре работают специалисты в области связей с общественностью, рекламы, массовых коммуникаций.

Дополнительная информация

Стоимость профиля Реклама и связи с общественностью (испанский,
китайский язык) - очное отделение - 500000руб/год (2025г)

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»