Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Направленность программы обусловлена рыночным запросом на специалистов по рекламе и связям с общественностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в межкультурной среде: в среде различных культур и различных языков. Программа направлена на подготовку специалистов и управленцев по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» со знанием двух иностранных языков. Выпускники программы смогут работать специалистами рекламно-маркетинговых и подразделений по связям с общественностью организаций в государственном, общественном и коммерческом секторе, специалистами коммуникационных агентств и тд.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.