Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Бренд-менеджмент

бакалавриат

О программе

Универсальные знания, позволяющие создавать новые бренды и эффективно управлять ими. Умение выстраивать коммуникационную политику бренда, создавать и запускать эффективные рекламные кампании по продвижению бренда, разрабатывать и реализовывать бренд-стратегии.

Программа бакалавриата «Бренд-менеджмент» имеет государственную аккредитацию и направлена на профессиональную подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.

На протяжении всего обучения студенты смогут работать с реальными брифами от заказчиков и формировать важнейшие профессиональные компетенции на практике. Такой подход даёт возможность обучаться у топовых маркетологов, бренд-менеджеров и стратегов, а значит – перенимать ценный опыт и готовиться к реалиям современного бизнеса.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 150
— / 17
288 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    география от 40
    информатика от 44
    обществознание от 45
    английский язык от 30
    история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Учебная программа сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области менеджмента и мощный блок узкоспециализированных дисциплин, позволяющих погрузиться в профессию.

Во время обучения студенты развивают стратегическое мышление, коммуникационные и презентационные навыки, учатся управлять маркетинговым бюджетом и анализировать данные.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»