О программе
Курс будет особенно полезен собственникам бизнеса без опыта найма третьей стороны для маркетинговых услуг, поможет выбрать агентство или фрилансера, соответствующего задачам вашего бизнеса, правильно создать бриф, поставить задачи и оценить результат. В результате обучения вы: - сможете объективно оценить объем задач для подрядчика и соотнести их с бюджетом - определите наиболее удобную для компании форму сотрудничества - научитесь сравнивать креативные агентства и выбирать надежных поставщиков услуг - поймете, как грамотно ставить задачи подрядчикам и оценивать эффект - выберете оптимальный режим взаимодействия в зависимости от типа проекта.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Определения маркетинговых задач для внешних подрядчиков
Распределение задач маркетингового отдела
Соотнесение объема задач с маркетинговым бюджетом и бизнес-целями
Преимущества и недостатки агентств и фрилансеров
Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»
Креативные агентства
Разработка рекламных материалов для различных видов маркетинговых кампаний
Дизайн упаковки как отдельный вид креативных работ
Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников вебинара»
Медийные и BTL-агентства
Закупка медийного размещения
Продвижение в интернете
BTL и мероприятия — соединение онлайн и офлайн продвижения
Исследование рынка и поведения потребителей
Качественные и количественные исследования
Оптимизация бюджета на регулярный мониторинг рыночных данных
Аd hoc исследования под отдельные проекты
Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта».
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв