О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы). Часто в компаниях особое внимание уделяется привлечению новых клиентов и значительно меньше — работе с существующими. Эффективное взаимодействие с инсталлированной клиентской базой в крупном бизнесе — важный элемент выстраивания долгосрочных коммерческих отношений. Необходимо сегментировать базу существующих клиентов по значимым критериям, разработать стратегии взаимодействия с каждой потребительской группой, выделить ключевых клиентов, проанализировать их аватары и продумать уникальное торговое предложение под каждого. Данный семинар фокусирует внимание специалистов на возможностях эффективной работы с клиентской базой.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
Очный формат
Инструменты взаимодействия с клиентами для B2B
Метод нескольких касаний
Точечный маркетинг
Принцип маркетинга ключевых клиентов
Принципы коммуникации с ЛПР в В2В-сегменте
Взаимодействие с ЛПР через вопросы
О чем не следует говорить с клиентами
Подготовка к переговорам по модели GROW
Практикум — деловая игра «Удержание внимания ЛПР»
Уровни взаимодействия с клиентами и выход из конфликтных ситуаций
Уровни взаимодействия с текущими клиентами
Возможности получения дополнительных выгод от коммуникации
Возражения и конфликты, и работа с ними
Практикум «Мозговой штурм: отработка возражений при работе с существующей клиентской базой»
Концепция действий в работе с текущими клиентами в B2B
Консультативные и проектные продажи в B2B
Принцип партнерства при работе с ключевыми клиентами
Методология Сэндлера
Сustomer journey map и ее принципы
Практикум «Разработка карты взаимодействия с клиентом»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жестов
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв