О программе
Основные цели курса: Интенсивная и качественная подготовка онлайн спикеров Передача проверенных практикой методик и инструментов онлайн вещания Освоение технологий онлайн коммуникаций с целью уверенно выступать перед онлайн аудиторией Целевая аудитория: Руководители, которым необходимо проводить онлайн встречи с сотрудниками Эксперты и бизнес-тренеры, которые передают свой опыт слушателям и стремятся к повышению качества проведения онлайн сессий В результате обучения вы: Узнаете, как настраиваться на успешное выступление перед эфиром Изучите способы, как естественно вести себя перед камерой и правильно жестикулировать Поймете, как справиться со страхом онлайн общения Сможете легко взаимодействовать с аудиторией, удерживать внимание и поддерживать интерес слушателей в онлайн пространстве.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Знания и умения онлайн спикера
Три роли онлайн спикера
Ключевые задачи выступающего
Настройка на успешное выступление
Практикум «Определение зоны саморазвития»
Информационная структура выступления
Три части онлайн сессии
Три кита подготовки к онлайн коммуникации
Практикум «Заполнение бланка структуры онлайн встречи»
Техническая подготовка
Свет
Звук
Камера
Фон
Факторы отвлечения
Как влиять на аудиторию, которую вы не видите
Невербальные СТРЕСС сигналы в онлайн взаимодействии
Как «накачать» себя позитивными эмоциями
Практикум «Подбор индивидуальных методов влияния на аудиторию»
Как управлять вниманием слушателей
Особенности внимания на очном и онлайн мероприятиях
Оптимальная и максимальная длительность монолога спикера
Козыри в управления вниманием
Практикум «Выбор оптимальных методов управления вниманием»
Как работать с критикой и сохранять спокойствие
Что такое критика на самом деле
Основные способы реакции на критику
Как отвечать на каверзные вопросы
Практикум «Выбор способов реакции на критику»
Практикум «Выбор способов реакции на критику».
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв