О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы). Для достижения оптимальных результатов отдел продаж должен постоянно совершенствоваться, чтобы не отставать от постоянно происходящих рыночных изменений. У руководителя часто возникает вопрос — с чего начать? А многих причин неудач руководитель вообще не может обнаружить из-за поглощенности текучкой или отсутствия похожих задач в системе его опыта. На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые редко попадают в фокус внимания руководителя, тем не менее от них часто зависит, будут ли продажи.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Очный формат
Рыночный успех: в чем причина!?
От чего зависит рост компаний: уроки «компаний-газелей»
Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
Организационные и процессные инновации
Организационная структур продаж: какой вариант выбрать?
Функциональная организация отдела продаж
Как определить оптимальное количество персонала в отделе продаж
Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация
Практикумы:
Решение кейсов по функциональной организации отдела продаж
Решение кейса по процессным инновациям
Управление организационной культурой
Тотальный маркетинг и организационная культура
Основные типы организационной культуры
Создание и развитие организационной культуры, ориентированной на активные продажи
Метод проведения совещаний Meeting Rhithm
Практикумы:
Самооценка типа организационной культуры
Отработка метода проведения совещаний Meeting Rhithm
Изменение системы вознаграждения
Современные методы мотивации персонала отдела продаж
Четыре основные части вознаграждения
Как использовать систему KPI
Совершенствование системы вознаграждения
Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа:
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
«Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жеста
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв