О программе
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн Для достижения максимально эффективных результатов при работе с людьми современным HR-специалистам необходимо овладеть искусством коммуникаций с целевыми аудиториями на продвинутом уровне и начать взаимодействовать с аудиториями так, как это делают профессиональные пиарщики. Важно научиться смотреть на бренд работодателя (HR-бренд) как на продукт, который можно «пропиарить» и продать своим целевым аудиториям — кандидатам, сотрудникам и окружению бизнеса. Вы можете использовать в работе интегрированную технологию PR+HR, позволяющую согласовать политику управления имиджем компании, объединяя внешние и внутренние коммуникации в единую стратегию развития HR-бренда.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
HR-бренд — основные понятия
Что такое HR-бренд и для чего он нужен компании
Цели HR-брендинга в рамках бизнеса. Определяем цели и выбираем инструментарий
PR+HR. Интеграция технологий для построения сильной системы корпоративных коммуникаций
Построение HR-бренда компании для разных целевых аудиторий
Исследование действующих HR-процессов, корпоративной культуры и системы коммуникаций в компании с внешними и внутренними целевыми аудиториями HR-бренда
Разработка EVP (employment value proposition — ценностное предложение работодателя)
HR-бренд для действующих сотрудников: каналы коммуникаций, ключевые сообщения, PR-инструментарий
HR-бренд для соискателей: каналы коммуникаций, ключевые сообщения, PR-инструментарий
HR-бренд для других целевых аудиторий (инвесторы, партнёры, дилеры, родственники сотрудников и др.). Как работать с «косвенными» целевыми аудиториями и почему важно не забывать про них
Стратегическая платформа HR-бренда компании
Разработка документов, материалов и проектов для работы с HR-брендом
Коммуникационная политика в области работы с персоналом
HR бренд-бук. Визуализация, креативная часть, контент
Корпоративный кодекс сотрудника (деловая и профессиональная этика)
Кодекс сотрудника компании в социальных сетях. Соглашение о конфиденциальности (NDA). Разработка программы тренинга по корпоративным коммуникациям для сотрудников
Welcome-тренинг. Разработка программы, тонкости проведения мероприятия
Welcome-бук, или Книга нового сотрудника. Содержание, оформление, способ использования
Лайфхаки для комфортного первого рабочего дня сотрудника. Прорабатываем регламент
Digital HR-бренд. SMM для HR
Карьерная страница или отдельный карьерный сайт
Оформление страницы на job-сайте, интересное описание вакансий
Как вести открытую группу для соискателей в социальных сетях? Выбор площадок
Как вести закрытую группу в выбранной соцсети для сотрудников. Контент и работа с обратной связью
Практикум-кейс «HR-бренд и корпоративный бренд компании. Влияние брендов друг на друга. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития»
День 2
Использование инструментов PR в HR-брендинге. Внутренние коммуникации
Каналы коммуникации с сотрудниками. Построение системы внутренних коммуникаций в компании
Основные инструменты внутреннего PR. Типы и каналы коммуникаций
Что читают сотрудники? Контент. Письменные онлайн- и офлайн-коммуникации
Где «сидят» сотрудники? Интранет, корпоративные мессенджеры, чат-боты, электронная почта, социальные сети
Что видят сотрудники? Визуальные онлайн- и офлайн-коммуникации
Что слышат сотрудники? Аудио- и видеокоммуникации
Как и с кем общаются сотрудники? Event. Коммуникации через любые виды мероприятий
Что ощущают сотрудники? HR фен-шуй. Работа, на которую хочется идти каждый день
Продвижение HR-бренда ресурсами сотрудников
Продвижение HR-бренда «руками сотрудников» внутри компании. Выбор и взращивание агентов влияния. Работа с разными типами активистов
Продвижение HR-бренда «руками сотрудников» во внешней среде. Как сделать так, чтобы сотрудники сами пиарили компанию (выступали спикерами, писали экспертные комментарии и продвигали бренд в бизнес среде). PR изнутри наружу
Обучение и подготовка корпоративных PR-агентов HR-бренда. Как и где они могут это делать?
PR-первого лица и топ-менеджмента для продвижения HR-бренда
План и бюджет. Анализ эффективности. Работа с обратной связью
План мероприятий на год, основные и необходимые статьи расходов. Малобюджетные способы внутреннего PR и продвижения HR-бренда
Опросы сотрудников. Как провести и получить достоверную информацию. Что измерять?
Возврат инвестиций на HR-брендинг (ROI — return on investment)
Обратная связь: внутри и снаружи компании. Контроль информационных потоков
Работа специалиста по HR-брендингу и коммуникациям
Портрет работодателя и его политика в области управления персоналом
Соблюдение компанией Трудового Законодательства. Условия труда для персонала
Взаимодействие с внутренним заказчиком
Практика взаимодействия коммуникатора с другими департаментами
Личные качества специалиста по HR-брендингу. Знания и навыки
Практикум-кейс «Планирование и бюджетирование в рамках работы менеджера по HR-брендингу в компании»
День 3
Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами
Новый подход к работе с сотрудниками и кандидатами. Сотрудники и кандидаты как клиенты HR-функции и компании в целом
Маркетинговая практика: клиентский опыт (customer experience)
Что такое опыт кандидата (candidate experience) и опыт сотрудника (employee experience)? Позитивный и негативный опыт
Принципы клиентского сервиса при работе с сотрудниками и кандидатами
Трансформация HR-привычек компании. Меняем подход: от важности роли сотрудника в жизни компании к важности роли компании в жизни сотрудника
С какими трудностями может столкнуться HR в процессе изменений? Как их предвидеть и избежать?
Управление опытом кандидата
Опыт кандидата. Исследование коммуникаций кандидата с компанией
Определяем точки контакта с кандидатом. Находим «горячие» точки, устраняем коммуникационные разрывы в процессе найма
Путь кандидата (дорожная карта). От первого «касания» с компанией до приема в штат
Управление опытом кандидата в случае отказа в работе. Как сгладить острые углы с помощью инструментов PR и грамотных коммуникаций. HR с человеческим лицом
Управление опытом сотрудника
Переход от исследования вовлеченности сотрудников к их впечатлениям от работы в компании
Параметры, определяющие опыт сотрудника: профессиональные задачи, руководитель и коллектив, бытовые условия, оплата труда, возможности развития, исследование NPS на предмет «ожидание-реальность» и т.д.
Путь сотрудника (дорожная карта). От прихода в штат до увольнения
Практикумы:
Кейс «Составление карты коммуникаций с кандидатами, выявление точек контакта»
Кейс «Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании. Выявление точек пересечений».
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв