О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы). На семинаре вы изучите практические приемы управления складом и повышения качества логистического сервиса. Под руководством эксперта-практика вы научитесь применять технологии достижения оптимального функционирования склада, своевременного распределения и перераспределения товаров, обеспечения работы транспортных служб без простоев и издержек. Также узнаете, как на практике реализовать преимущества внедрения системы автоматизации складского комплекса.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Очный формат
Расчет операционных ресурсов склада
Технология расчета ресурсного плана склада
Стратегический, тактический и оперативный расчет ресурса
Ограничители, применяемые при планировании ресурса
Выстраивание ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями при расчете ресурса склада
Оценка эффективности работы складов. Какие показатели необходимо учесть
Практикум:
проектирование структуры ресурсного плана склада, расчет трудового ресурса на рабочую смену / неделю / месяц
разработка регламента обработки заказов клиентов
Управление себестоимостью складских операций. Бюджетирование складов
Управление себестоимостью складских операций
Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат
Бюджетирование деятельности складов
Практикум: подготовка системы относительных показателей. Расчет бюджета склада и стоимости складских операций
Технология управления складом
Организационно-штатная структура склада
Основные функции склада как производственного подразделения компании
Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы
Группы показателей, характеризующих работу склада
Практикум:
составление штатного расписания и организационной структуры склада. Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада
кейс «Способы повышения эффективности работы складов в конкретных условиях»
Формирование KPI для руководителей и специалистов складов
Ключевые показатели эффективности работы складов
Карта мотивационных показателей
Формы оплаты труда. Мотивации персонала и ключевых сотрудников склада
Практикум: примеры построения индивидуальных мотивационных схем для персонала и ключевых сотрудников склада
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна.
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типичные ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жестов
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв