О программе
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы). Развитие критического мышления сотрудников — современный мировой тренд. Существует огромное число способов манипуляции с данными, атакующих нас в современных медиа-структурах, личном общении, клиентском сервисе, в отчётности и при проведении переговоров. Умение грамотно анализировать поступающую информацию позволяет видеть ситуацию целиком без искажений, а значит увеличивает вероятность принятия более взвешенных и результативных решений. Развить критическое мышление можно, выполняя задания на логику, а также при решении реальных бизнес-кейсов и практических упражнений.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
Очный формат
Парадоксы восприятия и расширение картины мира
Как научиться «выходить за рамки» заданной ситуации?
Как преодолеть стереотипы мышления?
Как увеличить альтернативы возможных решений?
Практикум «Построение матрицы возможных решений»
Причины обмана и необходимость критического мышления
Обман как норма в традиционной культуре
Маркеры обмана: как научиться отличать его от правды
22 рекомендации по проверке информации на достоверность
Практикумы:
Упражнение «Построение индивидуальной карты обманов и ловушек мышления»
Упражнение «Верю — не верю: отработка навыков критического мышления»
Распространённые ошибки в работе мозга: как человек обманывает сам себя
Вера и связанные с ней искажения восприятия
Конструирование как способ создания смысла
Упрощение: преимущества и недостатки
Сохранение иллюзий и эффекты памяти
Иррациональные действия
25 способов совершить логическую ошибку
Практикумы:
Практикум-кейс «Обнаружение действия эффектов и иллюзий мозга»
Упражнение «Как обосновать все, что угодно»
Упражнение «Нахождение ошибок в высказываниях людей и заголовках СМИ»
Манипуляции информацией в бизнесе
Золотой треугольник манипуляции информацией
Манипуляции с цифровой информацией: правда, ложь и статистика
Чек-лист проверки диаграммы (графика) на наличие манипуляций
Практикумы:
Практикум — кейс «Обнаружение манипуляций в графической информации»
Упражнение «Нахождение манипуляций в маркетинге»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жестов
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв