О программе
Управление ассортиментом – очень важная задача и функция в любой компании. Сейчас актуальность эффективного управления ассортиментом только возрастает, т.к. важно повышать эффективность использования денег в компании, а значит нужно формировать правильный ассортимент в матрице магазина и закупать товары в нужном объеме. А это позволит сократить расходы, увеличить продажи магазина. Курс ориентирован на освоение основных инструментов повышения эффективности управления ассортиментом и закупками компании. Формы работы на курсе: Информационные теоретические блоки, интерактивная работа в группах, практические задания, изучение основных методов управления ассортиментом и товарными запасами, расчет показателей эффективности ассортимента и товарных запасов.
Варианты обучения
30 ак. ч
Кому подойдет программа
Владельцам и Собственникам бизнеса; - Предпринимателям; - Директорам по закупкам; - Категорийным менеджерам; - Руководителям и специалистам отдела закупок; - Специалистам по управлению запасами; - Сотрудникам отделов аналитики и планирования.
Преимущества обучения
Программа обучения
1. База в управлении ассортиментом и товарными запасами
- Основные понятия: товар, товарные запасы, ассортимент, закупки, снабжение и др.
- Цель управления ассортиментом и товарными запасами;
- Основные ошибки в управлении ассортиментом и товарными запасами;
- Особенности классификации товаров;
- Структура ассортимента;
- Широта и глубина ассортимента;
- Свойства ассортимента;
- Основы управления ассортиментом;
- Товарная категория. Цель и принципы управления товарной категорией;
- Дерево принятия решения покупателей;
- Товарный классификатор.
Практика
2. Структура ассортимента. Основные стратегические методы управления ассортиментом
Классические стратегии и категорийный менеджмент:
- алгоритм и технологии расчета;
- интерпретация и принятие решений, нацеленных на повышение эффективности ассортиментной политики магазина
Практика
3. Основные методы тактического управления ассортиментом
- АВС-анализ: преимущества, недостатки, технология использования;
- Многофакторный АВС-анализ: технология расчета, оценки и анализа;
- XYZ-анализ в условиях нестабильности поставок: алгоритм расчета, оценки и анализа;
- Совмещенный ABC-XYZ-анализ.
Практика
4. Излишки и дефицит товара
- Излишки vs неликвиды в товарных запасах;
- Причины возникновения излишков и неликвидов;
- Определение критического срока хранения товаров на складе;
- Расчет показателя затоваривания;
- Методы снижения количества излишков и неликвидов;
- Дефицит товаров;
- Причины возникновения и последствия дефицита для магазина.
Практика
Преподаватели программы
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв