Профилем научных исследований кафедры Менеджмента спортивной индустрии является анализ существующих тенденций в международной спортивной индустрии, международный спортивный маркетинг, финансовые модели спортивных организаций, спортивное право и пути повышения эффективности реализации крупных спортивных мероприятий. Систематизация полученных знаний, необходима для прогнозирования потребностей спортивных организаций и формирования необходимых компетенций управленцев в сфере спортивной индустрии.
комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
Дополнительная информация
Данная магистерская программа готовит управленцев для спортивной индустрии, владеющих знаниями, умениями и конкурентоспособными профессиональными навыками, полученными в ходе освоения следующих дисциплин: - стратегическое и оперативное управление международными спортивными организациями; - современные коммуникации в спортивном менеджменте; - управление финансами и аудит международных спортивных организаций; - управление персоналом в спортивных организациях; - основы международного и российского спортивного права; - спортивный маркетинг; - правила построения коммуникаций в международной и кросс-культурной среде; - организация и управление международными спортивными событиями; - управление крупными спортивными сооружениями.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.