Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Интегрированные коммуникации

магистратура

О программе

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы).

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
5
Мест на бюджет
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
142 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • реклама, связи с общественностью
      устно

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Белгорода по направлению «реклама и PR»