О программе
Повышение квалификации для главных бухгалтеров (код В) по программе "Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных (муниципальных) учреждениях. Бухгалтерская отчетность. Вопросы применения трудового законодательства".
Варианты обучения
40 ак. ч
40 ак. ч
Кому подойдет программа
Программа рассчитана на главных бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.
Преимущества обучения
Программа обучения
В программе:
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения.
• Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регу-лирования бухгалтерского учета.
• Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов (на бумажном носителе и в электронном виде) и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками. Хранение документов бухгалтерского учета.
2. Роль комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.
3. Учёт имущества учреждения:
• Применение Федерального стандарта «Основные средства»: актуальные вопросы по принятию, использо-ванию, списанию объектов.
• Стандарт «Обесценение активов»: как определить признаки обесценения активов и отразить убытки от обесценения в бухгалтерском учете.
• Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начис-ление амортизации; документальное оформление. Отражение в учете прав пользования программными продуктами и базами данных.
• Земельные участки как непроизведенные активы. Федеральный стандарт «Непроизведенные активы»: по-ступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости.
• Учет материальных запасов в соответствии с СГС «Запасы»: какое имущество относится к материальным запасам, как принять к учету и в какой момент учреждение должно списать с баланса запасы.
• Организация учета имущества казны в соответствии с новым федеральным стандартом.
• Учёт имущества на забалансовых счетах.
4. Материальная ответственность. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц. Оформление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей.
5. Учёт финансовых активов и обязательств, в том числе денежных средств и денежных документов. Расчёты с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам и принятым обязательствам. Учет расчетов по налоговым вы-четам по НДС, расчеты с бюджетом по налогу. Расчеты с подотчетными лицами. Организация работы с подотчетными лицами: порядок выдачи денежных сумм подотчет, отражение расходов, возврат неиспользованных сумм. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта).
6. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда.
• Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках.
• Расчет среднего заработка – отпуска, командировки…
• Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда.
7. Финансовое обеспечение учреждений.
• Формы финансового обеспечения учреждений. Учет доходов. Субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели.
• Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда».
8. Формирование резервов предстоящих расходов. Какие резервы формируются учреждением и в какие сроки.
9. Расчет стоимости услуг, работ. Особенности ведения налогового учёта. Законодательные и организационные основы ведения учреждениями приносящей доход деятельности. Отражение результатов приносящей доход деятель-ности: учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы.
10. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений в свете Федерального стандарта «Учет-ная политика…». Нормативно-правовая база формирования учетной политики. Общие подходы к формированию учетной политики учреждения, понятия ошибок в учете и порядок их исправления, определение оценочных значений. Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
11. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора. Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложенных, денежных обязательств. Учет утвержденных объемов и полученного финансового обеспечения. Документальное оформление. Виды и состав бухгалтерской отчетности, ее содержание и формы. Ответственность за соблюдение порядка составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Преподаватели программы
Фото и видео
Контакты
- Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, Сестрорецкая ул., д. 6 7 минут пешком от метро
- +7 921 930-20-81
- +7 800 200-09-70 горячая линия, звонок по России бесплатно
- +7 812 430-14-01
- +7 812 334-68-28
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв