О программе
На курсе рассматриваются и отрабатываются с помощью упражнений практические подходы к определению оптимальной структуры запросов на изменение, описанию моделей изменений и моделей конфигураций, измерению и отчётности по рассматриваемым практикам. Процессы и роли, участвующие в реализации упомянутых видов деятельности. Курс помогает руководителям и сотрудникам служб ИТ организовать и обеспечивать деятельность по управлению жизненным циклом изменений, подготовке и обеспечению доступности релизов услуг, развёртыванию услуг и их компонентов с различной скоростью в зависимости от потребностей и возможностей, минимизации ошибок и нарушений гарантии через подтверждение и тестирование, поддержанию принятия решений через обеспечение актуальной информации о конфигурации услуг и ИТ-активах.
Варианты обучения
32 ак. ч
Кому подойдет программа
Обязательно пройти Руководителям Service Desk и службы поддержки пользователей. Консультантам и аудиторам ИТ (процессное управление). Менеджерам ИТ-проектов, конфигураций, изменений, релизов. Руководителям ИТ. Сотрудникам и руководителям отдела качества. Руководителям структурного подразделения ИТ. Настоятельно рекомендуем Администраторам (системный, сетевой, баз данных, безопасности). Консультантам и аудиторам ИТ (проектное управление). Менеджерам инцидентов, уровня услуг (SLM), доступности, проблем. Владелецам услуги (Service Owner). Специалистам второй линии поддержки. Также полезно Экономистам в ИТ и специалистам по бюджетированию. Менеджерам по работе с клиентами (account manager / IT Business Partner / BRM). Менеджерам каталога услуг. Менеджерам финансов ИТ. Менеджерам мощностей, непрерывности ИТ.
Преимущества обучения
Программа обучения
Вы узнаете:
• как настроить реализацию изменений с учётом специфики разных услуг
• как создать полезную CMDB и встроить её актуализацию в изменения
• как выстроить ключевые процессы и какие роли в них участвуют
• какие метрики можно использовать для оценки их эффективности
На курсе будет много практических упражнений, направленных на формирование целостного понимания взаимосвязей практик поддержки изменений, подтверждения и тестирования, управления релизами, развёртыванием, конфигурациями услуг и ИТ-активами.
Вы добавите в резюме
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв