О программе
Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую. Курс включает разбор практик управления инцидентами (Incident Management), управления запросами на обслуживание (Service Request Management), мониторинга и управления событиями (Monitoring and event management), поддержки пользователей (Service Desk) и управления проблемами (Problem Management) – все то, что помогает спланировать организацию ИТ-поддержки, повысить эффективность и рациональность деятельности, заложить механизмы постоянного совершенствования. Курс основан на нашей консалтинговой практике, насыщен дискуссиями практическими кейсами, разбором ваших наиболее сложных вопросов и задач, обмене опытом коллег, с подходами лучших практик ITIL®.
Варианты обучения
32 ак. ч
Кому подойдет программа
Обязательно пройти Руководителям Service Desk и службы поддержки пользователей Консультантам и аудиторам ИТ (процессное управление) Специалистам поддержки пользователей Менеджерам инцидентов Специалистам первой и второй линии поддержки Настоятельно рекомендуем Администраторам (системный, сетевой, баз данных, безопасности) Руководителям ИТ Сотрудникам и руководителям отдела качества Руководителям структурного подразделения ИТ Менеджерам проблем и доступности Также полезно Менеджерам ИТ-проектов Менеджерам уровня услуг (SLM) Менеджерам конфигураций, каталога услуг, непрерывности ИТ и мощностей Менеджерам по работе с клиентами (account manager / IT Business Partner / BRM) Владелец услуги (Service Owner)
Преимущества обучения
Программа обучения
Онлайн-занятия с тренером в группе единомышленников (не вебинар и не запись)
Авторский курс Cleverics на основе собственного опыта и практики
Готовит к экзамену Proven Practices Expert: IT Services Support
Не менее 30% времени курса отводится на практические занятия и упражнения
Небольшие группы (обычно до 16 человек)
Возможность проведения курса только для вашей компании в удобные даты
Вы добавите в резюме
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв